Россия → Свердловская обл → Екатеринбург — сейчас у вас выбрано
Если Вы не нашли нужный город в списке, введите название Вашего населённого пункта в поле поиска. Система сама предложит Вам населённые пункты, даже если Вы введёте только часть информации.
Bridgestone представила новейшие мотошины семейства Battlax
На выставке Intermot в Кельне были показаны новые спортивные радиальные шины Bridgestone Battlax BT-106 Pro Hypersport.
Как отмечает Bridgestone, новые шины изготовлены по последним технологиям, разработанным во время участия в чемпионате MotoGP. «Конечным результатом является успешная комбинация исключительной прочности и превосходных ездовых качеств и на сухой, и на мокрой поверхности», - говорится в заявлении компании. Шины разработаны специально для крупных спортивных мотоциклов классов Supersport и Naked. Линейка включает в себя один типоразмер для переднего колеса и три –для заднего.
И передняя, и задняя, шины изготовлены по технологии Multi-Layer-Compound-Technology. В обоих случаях используется два вида компаунда по схеме 3LC (3 layer Compound), т.е. состав резиновой смеси в плечевых зонах будет отличаться от компаунда в середине. Центральная часть отвечает за оптимальную передачу тормозного (переднее колесо) и тягового (заднее колесо) усилия, тогда как компаунд для плечевин был разработан с целью максимизации сцепления во время наклона мотоцикла.
Использованные резиновые смеси не только улучшают управляемость на мокрой поверхности, но делают шины более долговечными. Для этого также была использована технология Silica Rich Ex.
Каркас передней и задней металлокордной шины сделан более прочным за счет технологий HTSPC (High Tensile Super Penetrated Cord) и MSB-Stahlgurtel (Mono Spiral Belt), благодаря чему шины позволяют контролировать движение в поворотах без ущерба для амортизации. Повышенная жесткость конструкции помогает сохранять неизменную форму пятна контакта и улучшает устойчивость на высоких скоростях.
Продажи новых шин в Европе начинаются в ноябре. Шины доступны в следующих типоразмерах:
•120/70ZR17M/C (58W) (для переднего колеса)
•180/55ZR17M/C (73W)
•190/50ZR17M/C (73W)
•190/55ZR17M/C (75W) (для заднего колеса)
Ходимость по сравнению с Bridgestone Battlax BT-016
Пробег передней шины значительно увеличился
Во время износа практически не изменяется управляемость
Улучшенная управляемость на мокрой поверхности
Улучшившиеся результаты во всех тестах на мокрой поверхности по сравнению с Bridgestone Battlax BT-016 Назад