Немцы сохраняют лояльность шинам Continental
По результатам традиционного ежегодного опроса, который проводится немецким автожурналом Auto Zeitung, Continental седьмой год подряд был назван шинным брендом года. Второе место заняла Michelin, третье – Dunlop, на четвёртом и пятом расположились Bridgestone и Goodyear, соответственно.
Александр Бельман, глава отдела Continental, отвечающего за связи с общественности, выразил удовлетворение результатами опроса, отметив многолетнюю лояльность немецких автомобилистов бренду. По его словам, не последнюю роль в подобной популярности шин Continental сыграл в числе прочего и тот факт, что каждый третий автомобиль, сходящий с конвейеров европейских автозаводов, обут именно в резину Continental. Именно устойчивые позиции бренда в сегменте первичной комплектации вместе с отличными результатам независимого тестирования, включая испытания, проведённые журналом Auto Zeitung, позволили Continental в течение последних семи лет оставаться премиальным брендом № 1 в Германии.
Источник: colesa.ru.
Назад