Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет
Написать директору
2.10.2014

Шины Nitto становятся популярней в интернете

Американский производитель шин компания Nitto Tire объявила о принципиально новом достижении. Правда, речь идёт о популярности виртуальной. Так, по состоянию на 29-е сентября 2014-го года официальная страница компании в соцсети Facebook набрала более 10 миллионов подписчиков.

По словам представителей Nitto Tire, компании удалось почти вдвое увеличить свою популярность в социальной сети за прошедшие девять месяцев 2014-го года. В Nitto Tire отметили, что страница активно используется для проведения разнообразных конкурсов и привлечения подписчиков к краудсорсингу.

Гарри Конг, возглавляющий отделение компании по связям с общественностью, подчеркнул, что в течение всей своей истории Nitto привлекала простых энтузиастов автомира, которые могли принять участие в создании продукта, который отвечал бы их потребностям и желаниям, а развитие социальных сетей позволило вывести этот процесс на принципиально новый уровень.

Источник: tirereview.com.


Назад