Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет
Написать директору
20.01.2015

Kumho будет рекламировать шины в метро Нью-Йорка

Не так давно мы писали о футбольных планах корейского производителя шин Kumho, но европейскими футбольными полями амбиции компании не ограничиваются. Американское подразделение компании, в качестве официального партнёра НБА, объявило о своих планах на «Матч Всех Звёзд» 2015-го года, который пройдёт в Нью-Йорке. В течение события ожидается сразу несколько программ, в которых будет задействована продукция бренда, в некоторых из них примет участие известный баскетболист, семикратный участник «Матчей всех звёзд», Кармело Энтони. Президент Североамериканского отделения Kumho Гарри Цой отметил, что Энтони – идеальный представитель бренда от мира баскетбола.

Среди анонсированных программ особое место занимает рекламная кампания Kumho, которая «оккупирует» нью-йоркское метро между станциями Таймс Сквер и Центральным Вокзалом Нью-Йорка. В частности, на этих станциях будут ездить автомобили, «обутые» в шины Kumho. Кроме того, всем баскетбольным болельщикам и просто прохожим будет предложено поучаствовать в специальном интерактивном шоу, в рамках которого желающим будет предложено сыграть в цифровую версию классической аркады «Pop-A-Shot». Рекламная шоу-выставка Kumho в подземке Нью-Йорка начнётся 26-го января этого года.

Источник: tirereview.com.


Назад