Новая маркетинговая кампания шин Falken
Американская компания Falken объявила, что в рамках предстоящей выставки SEMA в Лас-Вегасе, которая пройдёт с 4-го по 7-е ноября, будет представлена новая маркетинговая стратегия по работе с конечными пользователями и дилерами.
В настоящее время бренд Falken уже пользуется известной популярностью среди поклонников офф-роуда и дрифтинга из США. По словам исполнительного директора Falken по маркетингу Рика Бреннана, следующим шагом станет внедрение технологий, опробованных при создании гоночных шин, в производство покрышек для широкого круга автомобилистов.
Кроме новой маркетинговой программы на выставке появятся новые модели шин Falken, которые установят на шоу-кары. Среди новых покрышек точно появятся следующие модели: всесезонные ZIEX ZE950 A/S, внедорожные WildPeak M/T, а также флагманская модель Falken класса UHP – Azenis FK453.
Для справки, в настоящее время компании Falken сопутствует успех. Так, в течение последнего десятилетия продажи шин марки на вторичном рынке США выросли более чем в полтора раза. Также Falken удостоилась в этом году премии Graphic Design USA за рекламную кампанию шин Conquer.
Источник: colesa.ru.
Назад