Hyundai предпочитает Флориду Калифорнии
Вопреки ожиданиям аналитиков автомобильного рынка, обновленный Hyundai Azera 2015 дебютирует в США не на крупнейшем североамериканском автомобильном салоне, проходящем в Лос-Анджелесе, а на более локальном мероприятии, Международном Автосалоне в Майами. Согласно официальному пресс-релизу автопроизводителя, Флорида – ключевой рынок для Azera.
Обновлённый седан не может похвастаться многими нововведениями. Среди них, новый восьмидюймовый монитор на центральной панели, система контроля слепых зон, система помощи при смены полосы. Под капотом по-прежнему располагается 3,3-литровый двигатель V6, максимальная мощность которого составляет 293 л.с. Кроме того, определённые изменения были внесены в дизайн передних фар.
Ничто не говорит о том, что обновлённый Azera станет хитом продаж в США, поскольку в своём сегменте на американском рынке у него есть такие серьёзные конкуренты, как Chevy Impala, Buick LaCrosse и Toyota Avalon. Видимо, этим и объясняется решение Hyundai продвигать новинку на ключевых территориях, отказавшись от конкуренции на уровне страны.
Источник: autoblog.com.
Назад