Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет

Обзор зимних шин от «Express-Шина». Часть 2: По льду, как по асфальту

Продолжаем обзор самых интересных предложений рынка шин для зимнего сезона 2014. На этот раз предлагаем ознакомиться с покрышками, предназначенными для езды по обледенелому дорожному покрытию. Трудно сказать, кому стоит обратить особое внимание на наш обзор. Увы, гололёд – проблема, с которой сталкиваются жители самых разных регионов России. Поэтому, полагаем, с данным списком стоит ознакомиться широкому кругу автомобилистов.

Премиальный сегмент

Среди дорогих и престижных шин мы выбрали две модели, каждая из которых достойно справляется с поставленными перед ней задачами, и, одновременно, способна украсить любой автомобиль, придав ему истинно нордический шарм.

Во-первых, Nokian HKPL SUV 8. Мощная и внушительная покрышка для внедорожников. Главное ноу-хау модели – технология ошиповки Nokian Eco Stud 8, которая включает в себя якорный шип из экологически чистых материалов, а также слой резиновой смеси, смягчающий воздействие шипа на дорожное полотно и снижающий раскачивание шипа фланец. В результате: отличное сцепление и на льду, и на сухом асфальте.

Во-вторых, шина из Германии: Continental Conti4x4IceContact. Тот случай, когда название говорит само за себя. Покрышка, созданная для вождение по гололёду, отлично справляется и с укатанным снегом. Кроме того, на подтаявшем льду вы тоже можете чувствовать себя спокойно – конструкторы позаботились о защите от аквапланирования, а твердосплавные шины уникальной конструкции гарантируют полный контроль на самом скользком покрытии. Резиновая смесь содержит внушительный процент каучука и кремния, что существенно уменьшает сопротивление качению. Малошумная и комфортная модель для русской зимы.

В среднем классе предсказуемо доминирует японцы, что было понятно уже из первой части нашего обзора.

Осмелимся предложить на ваш выбор следующие модели:

Yokohama IG35– шипованные шины с направленным протектором, хорошо знакомые постоянным читателям наших рейтингов «шин месяца». Разработаны специально для заледенелых дорог, безопасность движения на которых обеспечивается за счёт применения 3D-ламелей с многогранной поверхностью. Они увеличивают пятно контакта, а также кромочный эффект без потери жёсткости блоков. В то же время, состав смеси эффективно противостоит деформации всей поверхности покрышки. Из главных конструктивных решений IG35 следует отметить шестнадцатирядную ошиповку и водоабсорбирующую фирменную технологию Yokohama, которая предотвращает микроаквапланирование на льду.

Далее, сразу две шины японского бренда Toyo. Toyo OBG2S – первая шипуемая покрышка в истории марки. Автомобилисты, выбравшие эту модель, отмечают, что она держит лёд, как асфальт. Отлично тормозит, прекрасно работает на скоростях до 100 километров в час. Из недостатков стоит отметить крепление шипов. А так, вполне конкурирует с премиальными колёсами.

Toyo OBG3S. Новинка рынка зимней резины – комфортная зимняя покрышка, развивающая основные идеи предшественницы, с повышенным содержанием шипов на протекторе, распределение которых выверено с математической точностью. Плюс новая патентованная технология Toyo “Microbit” (в состав резины интегрированы частицы скорлупы грецкого ореха!) позволяет добиться отличного сцепления на льду. Рекомендуем присмотреться повнимательнее.

На очереди две шины Bridgestone. Bridgestone Blizzak Spike-01. Близзак – наверно, самый известный из подбрендов Bridgestone в российских широтах. Мы можем уверенно утверждать, эта шина любима нашими клиентами. Почему? Шипы новой формы с крестообразной насечкой посередине, получившие название "Cross-Edge Pin". Они позволяют улучшить сцепление со льдом и продлевают срок службы резины до трёх-четырёх сезонов.

Bridgestone IC7000 – ещё одна шина, к которой можно с полным правом применить определение «заслуженная». Эффективная форма и расположение шипов, вгрызающихся в лёд и новый состав резиновой смеси позволяют добиться впечатляющий эффективности на льду. В снежной каше ведёт себя не менее достойно, а вот на сухом асфальте на IC7000 лучше не кататься – слишком жёсткая шиповка.

От суровых самураев переходим к не менее суровым викингам. Gislaved NF5DD. Аббревиатура NF расшифровывается как Nord Frost. Словосочетание настраивающее на максимально серьёзный лад. Главная «фишка» модели – технология «бриллиантовый шип». Она позволяет добиться оптимального сцепления и короткого тормозного пути на льду. Кроме того, технология обеспечивает высокий уровень звукового комфорта, что для «шиповки» редкость.

Эконом класс

В самом недорогом сегменте нам тоже есть, что предложить. В первую очередь, предлагаем обратить внимание на две модели южнокорейского бренда Kumho.

Kumho KW22 – мягкая, малошумная и комфортная резина. Предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях, индекс скорости которых маркирован символом «T», то есть она может разгоняться до 190 километров в час. Хорошее сцепление на зимней дороге, работает в условиях сильных морозов.

Kumho KC11 – шипованная покрышка для внедорожников, коммерческих автомобилей и микроавтобусов. Несмотря на то, что позиционируется как шина для заснеженных дорог, хорошо ведёт себя на льду. Как и KW22, работает при сильных морозах, чего удалось достигнуть благодаря включению в состав резиновой смеси протектора кремниевой кислоты и силики.

Cordiant SNOW MAX PW-401 – шина, разработанная специально для русской зимы. Предназначена для легковых автомобилей среднего класса, совместима с моделями отечественного автопрома. Неплохой уровень комфорта, отличная динамика и надёжное сцепление и на льду, и на снегу. Шипы располагаются в 16 рядов, что значительно улучшает тормозной путь, в том числе, и в условиях гололёда. Кроме того, отличная износостойкость.

И в завершении обзора, две шины марки Nankang. Во-первых, Nankang ESSN-1, главными особенностями которой являются зигзагообразные ламели, которые улучшают управляемость и торможение на обледенелом покрытии, и резиновая смесь с добавлением твёрдых частиц, улучшающая сцепление на льду. Ассиметричный рисунок протектора разделён на две зоны, внешнюю и внутреннюю, каждая из которых решает собственные задачи, делая ESSN-1 по-настоящему сбалансированными шинами.

Nankang SW-7 – ещё одна достойная сбалансированная модель от тайваньского производителя. Направленный дизайн рисунка протектора и объёмные ламели позволили добиться конкурентоспособных эксплуатационных характеристик. Рекомендуем? Да.

До встречи в третьей части обзора самых интересных предложений рынка от «Express-Шины».

Читать Обзор зимних шин, Часть 1. Покрышки для снега и "универсалы".

Читать Обзор зимних шин. Часть 3. Будь готов к «неожиданностям»!



Назад