Bridgestone поможет National научить сотрудников продавать шины
Компания Bridgestone объявила о своём намерении стать поставщиков шинных аксессуаров, в том числе и фирменных сумок бренда, для учебной программы, которую проводит её конкурент National Tyres. Учебные курсы для менеджеров шинного рынка от Bridgestone были впервые проведены компанией National Tyres в прошлом, 2013-м году. Ожидается, что Bridgestone предоставит в распоряжение слушателей программы ассортимент шинных аксессуаров как для занятий в классе, так и для полевой работы.
По словам Грэма Эткинсона, менеджера по развитию компании National, шинный бизнес – область деятельности, требующая от руководящего состава высокой степени компетентности. Именно поэтому и мерчендайз, и техническая информация о шинах, которую предоставит Bridgestone, внесут весомый вклад в образовательный процесс.
Эткинсон добавил, что программа уже начала приносить свои дивиденды. Часть выпускников прошлого года работает в качестве менеджеров в региональных отделениях National Tyres в Великобритании. При этом компания до сих пор испытывает дефицит кадров: только в Великобритании функционирует 225 подразделений шинного гиганта.
Источник: tyrepress.com.
Назад