Шины Michelin сохраняют позиции на рынке
Компания Michelin отчиталась о своих доходах за первое полугодие 2014-го. Благодаря отсутствию высоких расходов на реструктуризацию и низкой стоимости сырья, компании удалось увеличить операционную прибыль на 23,1%: она составила 624 миллиона евро или 836 миллионов долларов. В то же время чистые продажи снизились на 4,8%.
По словам исполнительного директора Michelin Жана-Доминика Сенара, операционная прибыль компании увеличилась на 16%. Он назвал текущее финансовое положение бренда «сильным», отметив, что подобных впечатляющих цифр удалость добиться за счёт низких расходов на производство, поскольку процессы реструктуризации и модернизации последнего были завершены ещё в прошлом году.
В целом, рост продаж шин Michelin в первой половине года, как и продажи покрышек ряда других брендов, обусловлен, в первую очередь, темпами роста шинного рынка КНР. Последний вырос за последние полгода на 10%. Для сравнения, рост американского рынка авторезины составил 3%, европейского – 6%.
Источники: tyrepress.com, blogs.wsj.com.
Назад