Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет
Написать директору

Обзор зимних шин. Часть 3. Будь готов к «неожиданностям»!

Представляем вашему вниманию третью часть обзора «Express-Шины», посвящённого самым интересным моделям шин для зимних дорог. Мы уже разобрались с покрышками для снега и льда, а в этой части вплотную рассмотрим покрышки, которые позволят вам быть максимально уверенными в своём автомобиле, когда на улице поджидает неприятный сюрприз в виде слякоти и снежной каши. Согласитесь, знакомая картина?

Во-первых, мы можем предложить вашему вниманию сразу две шины легендарного французского бренда:

Michelin X-ICE 3 – новинка сезона. Как правило, производители любят подчеркивать универсальность своих шин. Если говорить о премиальных марках вообще, и о Michelin в частности, эти утверждения небезосновательны. Так почему мы решили вынести эту шину в данную часть обзора? В Michelin X-ICE 3 используется новая технология IRONFLEX, отвечающая за рассеивание нагрузок по как можно большей поверхности шины, что обеспечивает стойкость покрышки в отношении внешних воздействий. Также значительную лепту в обеспечении уверенной проходимости по разнообразным препятствиям обеспечивает резиновая смесь Flex-Ice. Она включает в себя существенный процент силики, что позволяет шине не только выдерживать суровые российские морозы, но и демонстрировать жёсткость при плюсовых и близких к плюсовым температурах. Как результат, сцепление на мокрых дорогах и в снежной каше выше всяких похвал.

Michelin X-ICE NORTH LATITUDE 2 – ещё одно достойное предложение. Зимние шины для кроссоверов и внедорожников, в которых используется так называемый «активный протектор». Последний обеспечивает качественное сцепление почти на всех типах покрытия. Протектор имеет шашечки с зазубренными краями, что позволяет добиться уверенного сцепления на рыхлом снегу. В то же время, на рыхлом свежевыпавшем снегу и хляби из воды и снега в дело вступают лопатки, расположенные в плече протектора, которые расчищают путь перед внедорожником. Кроме того, центральная часть протектора напоминает гусеницу танка или самоходки. Грязь и вода эффективно отводятся из пятна контакта широкими канавками.

Во-вторых, пользующаяся большой популярностью у наших клиентов шина – Continental ContiIceContact. Это надёжная и очень прочная покрышка, уверенно держащая любую дорогу. Несмотря на заявленную универсальность, лучше всего она ведёт себя именно в экстремальных условиях. Недостаток в виде шума чувствуется на чистом и сухом асфальте. С другой стороны, обнаружив себя, к примеру, перед перспективой пробиваться на работу по свежевыпавшего и/или свежему растаявшему снегу, вы не пожалеете, что остановили свой выбор именно на Continental ContiIceContact.

Переходим к разбору самых любопытных предложений миддл класса. Как и в прошлых частях обзора, здесь безоговорочно лидируют японцы.

Yokohama IG50. Чем знаменита? Ассиметричным рисунком протектора с увеличенной площадью пятна контакта в центральной части, отсутствием шипов, оптимальной работой всех частей протектора, хорошими показателями торможения и управляемости на снегу и льду и в свежей снежной каше.

Toyo OPIT – шина, предназначенная для внедорожников класса SUV. Демонстрирует лучшие черты своего «характера» именно на свежем и начавшем таять снегу. Это обеспечивается направленным рисунком протектора с увеличенным блоком плечевой зоны и зубчатыми краями. Ложка дёгтя? На укатанному снегу и гололёду лучше не использовать, есть проблемы с торможением.

Toyo OBSERVE GARIT GSi5 – модель, входящая в экологическую линейку японского производителя. В состав резиновой смеси добавлены экологически чистые материалы, в том числе и углеродистый бамбуковый порошок, повышающий тяговое усилие, и измельчённая смесь из скорлупы грецких орехов, которая, в свою очередь, повышает сцепные свойства покрышки. Дополнительную уверенность при вождении по глубокому, а также начавшему таять снегу добавляет технология Snow Claw, подразумевающая наличие блоков большей жёсткости в шине, которым конструкторы придали форму стрелы.

Далее, представляем сразу две модели марки Bridgestone. DMV1 – шина, которая хорошо чувствует на разных поверхностях, в том числе и в «каше». Справедливости ради стоит отметить, что с последней справляется не так легко, как хотелось бы, но справляется! Именно поэтому мы решили поставить данную модель в эту часть обзора.

REVO GZ – ещё одно интересное предложение от Bridgestone. Пожалуй, оптимальная «липучка» для непредсказуемой погоды. Недостатки? Те же, что у всех липучек, поэтому по хляби лучше использовать аккуратно.

Завершает обзор сегмента Gislaved NF Van. Эта шина создавалась для эксплуатации на легкогрузовых автомобилях и микроавтобусах, о чём ненавязчиво свидетельствует приставка Van в названии. Модель входит в семейство Nord Frost, хорошо известное российским автомобилистам, что является ярким свидетельством того, что она предназначена для эксплуатации в самых непростых погодных условиях. Для обеспечения устойчивости и управляемости используется технология ошиповки «Бриллиантовый шип», улучшившая торможение на 11% как на льду, так и в снежной хляби.

Выбираем лучшее из бюджетных предложений

В эконом-классе абсолютное лидерство удерживает корейская компания KUMHO. Мы возьмём на себя смелость рекомендовать сразу 5 моделей этого бренда.

KUMHO KW23. Достойная резина, неплохо справляющаяся и со снегом, и с сухим асфальтом. На мокром полотне тормозит прекрасно. Лужи из воды и снега ей нипочём.

KUMHO KW31. Эта шина в отличие от большинства фрикционных покрышек слабо ведёт себя на льду и укатанному снегу, зато на неукатонном снегу и при движении по лужам демонстрирует свои лучшие качества. Мы можем смело порекомендовать KUMHO KW31 для езды по улицам города, работа дорожных и коммунальных служб которого оставляет желать лучшего.

KUMHO KC15 – покрышка, замечательно справляющаяся со снежной кашей и водоотводом. Эта фрикционная, как и большинство зимних шин KUMHO, модель предназначена для эксплуатации на внедорожниках. Отличительные особенности: много равномерно соединённых друг с другом блоков протектора, ассиметричный рисунок протектора с четырьмя продольными канавками. Состав резины протектора включает в себя оптимальный для вождения по зимнему бездорожью пакет полимеров.

KUMHO KC16 – ещё одна шина для внедорожников. На этот раз шипованная. Имеет несколько отличительных особенностей. Среди которых, содержащая силику резиновая смесь, кремний высокой дисперсии, включённый в состав смеси протектора, направленный рисунок и продольное ребро протектора, а также обеспечивающие достойный водоотвод продольные канавки.

Пятая и последняя модель корейской марки – KUMHO KW27. Мягкая и износостойкая шина. Идеальна при эксплуатации в межсезонье, а также на «каше» из снега и грязи.

Предлагаем окинуть взглядом шину бренда HankookWinter iPike RS (W419). Это зимняя шипованная покрышка. Технологии? Ламели модели имеют, так называемую, «3D» форму, снижающую подвижность шашек протектора, что значительно улучшает сцепление. Последнее достигается благодарю тому, что каждый ламель предаёт часть нагрузки своему «соседу». Кроме того, 3D-конструкция применена и в дизайне центральной канавки. Зачем? Чтобы решить проблему избытка воды в сердцевине беговой дорожки и, как следствие, решить проблему аквапланирования.

Cordiant Polar SL PW-404 – первая в истории компании Cordiant нешипуемая покрышка, в производстве которой использовалась технология SMART-MIX, благодаря которой снежно-водяная «каша» легко удаляется из пятна контакта. Рекомендуется всем жителям больших городов.

Мы надеемся, что наш обзор был вам полезен. От себя желаем вам спокойного и безопасного вождения этой зимой, какие бы дороги ни встретились вам на пути!

Читать Обзор зимних шин, Часть 1. Покрышки для снега и "универсалы".

Читать Обзор зимних шин. Часть 2. По льду, как по асфальту



Назад